Перейти к содержимому
Почему гибель Макрадара – это прекрасно

Почему гибель Макрадара – это прекрасно

Павел Городницкий

В декабре 2013-го у меня было чуть больше свободного времени, чем сейчас: я сдал экзамены в универе и понимал, что на каникулах было бы неплохо поработать усерднее, чем обычно.

Первая же вакансия – Макрадар. Отправляю им тексты и резюме, приходит сообщение: всё супер, у нас как раз по 200 рублей за текст, беретесь? Я удивился и уточнил: за текст или за новость? Мне ответили, что 200 за всё, от перевода до интервью. Потом предложили войти в какую-то систему, чтобы мне распределяли задания, а я их выполнял. Кажется, я ответил, что это предложение оскорбительно.


Потом туда устроился мой друг, но его карьера в Макрадаре была недолгой: редакторы задолбали вечным планированием и распределением дебильных тем. Когда другу предложили перевести 10-страничный текст на английском, друг заявил, что это стоит не 200 рублей, а минимум в 10 раз больше. Редакторы так возмутились, как будто он предложил им сменить айфоны на Symbian 9.1. «Уволен!» – сообщили другу, а он не расстроился.

Как и я совсем не расстроился, когда узнал, что Макрадар скончался. Слабые, жлобские и безликие проекты должны умирать, а Макрадар был именно таким. Лайфхакер тоже такой, но он, к сожалению, в чем-то уникальный, поэтому вряд ли ему светит гроб.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).