Перейти к содержимому
Главная тайна мобильной рекламы

Главная тайна мобильной рекламы

Павел Городницкий

Я могу понять, когда сайт/блог лепит рекламу в мобильную версию, но абсолютно не врубаюсь, зачем рекламодатель сливает бюджет на такие баннеры:

1111

Я перешел на сайт и хочу читать текст/новость. Мечтать о том, что я сделаю осознанный тап на рекламу – все равно что дрочить и готовиться к отцовству.

222

От полноэкранной рекламы страдают все:

– Сайт, который за относительно небольшие деньги (в мобайле пока такие) превращается в дерьмо;
– Пользователь, который делает дополнительный клик;
– Рекламодатель, баннер которого никому не нужен.

И зачем тогда это все? Одумайтесь.

P.S. Почти все зарубежные сайты прошли эту стадию рекламы в 2014 году.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).