Перейти к содержимому
The Flow, The Question, «Секрет фирмы»: как мобильная реклама убивает сайты

The Flow, The Question, «Секрет фирмы»: как мобильная реклама убивает сайты

Истории
Павел Городницкий

Я уже тысячу раз писал о ненависти к мобильной рекламе, но раньше с ней можно было справиться: подождать, потерпеть, нажать крестик и читать дальше.

Но теперь реклама превзошла сама себя.

На трех сайтах, которые я читаю каждый день (они в заголовке), добавили видеорекламу.

Вроде бы всё хорошо – кризис, нужно хоть как-то заколачивать бабло.

Но! Скроллишь до рекламы…

И экран окрашивается в белый. Текст тупо исчезает.

Где-то так происходит временно (помогает перезаход), где-то можно крутить-крутить-крутить и найти следующую часть текста (как на скринах выше), а где-то белый экран бессмертен – с ним ничего не сделать.

Так было в субботу и в воскресенье. Думал, что в понедельник пройдет. Не проходит: белый экран по-прежнему с нами.

Желаю любимым сайтам скорее разобраться с проблемой, а рекламодателям, которые постят такую дрянь, сгореть в костре вместе с антивирусами Евгения Касперского.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).