
Георгий Матавкин хочет правды.
Лучшее в интервью Дудя с Собчак – это его монтаж. Как красиво там в одном кадре появляются все предыдущие герои, как смешно вспоминаются моменты из прошлых выпусков, как точно реакцию Дудя накладывают на слова гостьи – надеюсь, такого в следующем сезоне будет больше.
А вот такого, как Собчак – меньше.
Можно даже не касаться политики. Я, посмотрев это интервью, точно понял, что не хочу, чтобы Собчак была президентом. К счастью, она и сама называет подобную ситуацию фантастической. Поэтому правильно, наверное, что Дудь не стал спрашивать Собчак, например, об экономистах. Ну не знает она их, и что теперь? Ей же не нужно будет заниматься экономикой.
Судя по фразе о выдвижении на выборы «Я не знаю, к чему это меня приведёт», про всё остальное, кроме себя, кандидат думает в последнюю очередь.
Если острые вопросы Навальному обычно касаются будущего, то Собчак чаще спрашивают про прошлое. В её будущем всё просто – коррупции нет, суды и выборы честные, Ленина убрали с Красной площади.
Прошлое более туманно – Собчак и сама в нём не очень уверена. Говорит, что её не зовут на Первый канал – ну ладно, зовут, но не в передачи про политику. Говорит, что и Дудь её раньше никогда не звал к себе – ну ладно, звал, но надо было звать по-другому и не один раз. Говорит, что на Навального компромата не меньше, чем на неё – ну ладно, может, и меньше, он же всё-таки опытный политик.
Навальный – гораздо более опытный политик, чем Дудь – интервьюер. По крайней мере, по мнению Собчак. Первая женщина в гостях у Дудя повела себя очень по-женски – был бы у неё голос чуть повыше, половину интервью можно было бы счесть истерикой.
«Тебе этого не понять», «Я твоего мнения не спрашивала» и «Нельзя быть таким» – это не фразы из анекдотов, а ответы Собчак на критику. Мы часто не слышим ни да, ни нет, а только «А ты, Юра?»
Любитель никому не известных рэперов, завистник, новый Дмитрий Киселёв и чуть ли не ставленник Путина –такой образ Дудя зачем-то пытается нарисовать нам его гостья. Образ и правда вырисовывается, но её самой. Не помню, был ли у Дудя кто-то злее.
Собчак перевирает историю про тёлок Хованского, на вопрос «Как будешь располагать к себе простой народ?» рассказывает что-то про очень плотный график, а в самый напряжённый момент спрашивает у Дудя: «Хорошо, хочешь совсем честный ответ?»
Да, Ксения, да, мы все хотим!