Перейти к содержимому

Бренд H&M опубликовал чернокожего пацана в худи с неправильной надписью. Его (бренд) растоптали

Новости
Андрей Ставицкий

Бренд недорогой casual-одежды H&M серьезно проскандалился. На их сайте появилась страница с кофтой, которую прорекламировал чернокожий пацан.

К несчастью для бренда, на худи была надпись «Coolest monkey in the jungle» («Лучшая обезьяна в джунглях»).

И тут началось! Первым возбудился черный колумнист New York Times Чарльз Блоу, затем подключились другие SJW и защитники меньшинств.

Но это еще не все. Так получилось, что в другой кофте, с надписью «Официальный эксперт по выживанию в джунглях», позировал белокожий мальчик.

Стоит ли говорить об аномально пылающих седалищах толерастов? Думаю, нет.

Замечу, что бренд реально подставился, но точно не специально (они в США работают, ау!). К слову, H&M быстренько извинилась и выпилила чернокожего мальчика с сайта.

Минуточку, а разве это не расизм?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.