Перейти к содержимому

Nokia стала самой популярной на MWC 2018. Объективно

Маркетологи из Brandwatch и Twitter рассказали, о каких вендорах чаще всего говорили в твиттере во время MWC 2018.

Объективно главным брендом конгресса стала Nokia. Еще бы – финны притащили пару бюджетников, флагман и даже вытащили из могилы «банан» 8110. На втором месте оказалась Samsung, на третьем – Huawei. Замыкает четверку Google – IT-гиганта обсуждали из-за релиза смартфонов на Android Go.

Самое смешное, что в пятерку попала Apple. Если что, это компания, которая ничего не показала на MWC 2018 и вообще не шляется по выставкам и конференциям, как русский IT-журналист по халявным пресс-турам.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.