Перейти к содержимому

Стыд дня: как рестораторы зарабатывают на иностранцах во время ЧМ

Новости
Андрей Ставицкий

Наивно полагать, что жулики и негодяи работают только в такси. Московские рестораторы придумали, как заработать на гостях во время ЧМ-2018 – поднять цены в два раза.

Журналист Станислав Натанзон обратил внимание на меню ресторана «Генацвале», расположенного недалеко от стадиона «Лужники». Все просто – для своих (русских) цены были обычные, для чужаков (гостей) прайс увеличивался в пару раз.

Это не может быть ошибкой: ценники отличаются ровно в два раза. То есть, заказывайте чахохбили – платите 380 рублей. Берете chahohbili – с вас 760 rub.

Одно из двух – либо транслитерацией меню занимался дорогой переводчик, либо владельцы ресторанов оборзели и поехали башней от безнаказанности.

Роспотребнадзор пообещал разобраться и оштрафовать подонков.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.