
Безруков подался в рок. Его первая песня – абсолютный провал, но дальше будет еще хуже
Владимир Завьялов – о том, как хороший русский актер занялся не своим делом.
Соавтор главного риторического вопроса прошлого десятилетия «Отчего так в России березы шумят?» запустил полноценную музыкальную карьеру.
Он сделал это зря.
Песня вышла под вывеской «Сергей Безруков и группа «Крестный папа». Вынесенный уже в заголовок фронтменоцентризм и вульгарное название группы – очень характерная для русского рока пошлость.
Теперь по самой песне – к ней прилагается гомерически смешной пресс-релиз. Его можно разбирать на цитаты, по которым удобно баттлить Сергея Витальевича и обслуживающий его ансамбль.
«Как и любой рок-н-ролльщик, он поет о себе и про себя»
И тут же ниже: «Автор музыки — Тимур Эзугбая. Авторы слов — Тимур Эзугбая, Анна Матисон»
Знаете, кто такие Эзугбая и Матисон? Сценаристы вырвиглазного сиквела «Ёлки».
Да уж, это настоящий рок-н-ролл, ничего не скажешь.
«Безруков остается верным традициям рок-н-ролльной школы и играет созвучную времени музыку, сохраняя при этом творческую независимость».
Про творческую независимость все было сказано выше.
Созвучная времени музыка? У Безрукова было достаточно шансов использовать все главные рок-клише из жизни начинающих групп с большими деньгами. И он их использовал. #Непронас – безликая, шаблонная, пафосная и вневременная в самом плохом смысле этого слова рок-баллада, которая могла выйти пять, десять и двадцать лет назад.
Под «традициями рок-н-ролльной школы» Сергей Витальевич понимает, видимо, пошловатые гитарные соло, которые стали считаться дурным тоном уже в 90-х.
Убери Безрукова, и потолок этой песни – полуфинал/финал каких-нибудь фестивальных конкурсов типа Emergenza, «Рок-иммунитет», «Живой» и прочих рудиментов, которые до сих пор кому-то зачем-то нужны.
«Безруков – романтичный, но при этом хулиганистый интеллектуал, который придает своей музыке особенную, незамысловатую и запоминающуюся мелодичность при сохранении яркого звука. Безруковский яркий энергичный вокал как нельзя лучше сочетается с напором электрогитар. В то же время его хорошо узнаваемый тембр проникновенно звучит в балладных и акустических песнях»
Сергей Витальевич с театральным придыханием, натужным надрывом и наигранной серьезностью давит из себя строчки вроде «На часах почти восход / Без сна весна придет / Только не для нас весна / Только не для нас».
Теперь просьба – помогите Даше отличить Безрукова от «Площади Восстания», «Ангела НеБес» или каких-нибудь «Скворцов Степанова».
Короче, вместо задушевного мужика, слагавшего оды березам, мы видим безыдейного, нехаризматичного и совершенно серого вокалиста заурядной рок-группы, которая безнадежно вышла в тираж с мертворожденным материалом.
Сергей Витальевич, возвращайтесь в кино. Ваши рокерские изыскания – серая фальшь.