
Пиарщики гениально раскрутили страницу VK с туалетной бумагой. Производитель подтирки подал на них в суд
ИсторииОдна из сторон в этой истории жидко обосралась.
Предприниматель Роман Зарипов ради портфолио своего агентства Out Digital раскрутил неофициальный паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов». В ответ от настоящего производителя пипифакса SMM-щики получили не благодарность, а два заявления в органы.
С чего все началось?
Агенство Зарипова запустило паблик известной всем туалетной бумаги из Набережных Челнов. Сообщество понравилось людям. Во-первых, ироничной подачей (паблик про подтирочную бумагу, что?). Во-вторых, действительно полезной информацией (лайфхаки, типа, сколько нужно отрывать бумаги и как повесить рулон без втулки). В-третьих, прикольным конкурсом (приз, конечно же, туалетная бумага).
Первая запись появилась 7 августа. За 10 дней в сообщество добавилось почти пять тысяч человек. По словам Зарипова, платное продвижение стоило копейки – всего несколько тысяч рублей. Зато в ответ паблик получил охват 300000 пользователей, почти семь тысяч репостов в конкурсе и сотни признаний в любви для туалетной бумаги.
PROFIT!? Не совсем.
Как отреагировал производитель бумаги?
Очень плохо. Вместо того, чтобы связаться с гениями и взять их на работу (или хотя бы не мешать), Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова подал заявления в полицию и прокуратуру. По мнению «туалетчиков», сообщество порочит деловую репутацию и распространяет фейковую информацию.
«Этот паблик видели вчера. Он нам не понравился. Пример с него не берем и никому не советуем», – заявил директор ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» Андрей Фомичев.

Как туалетная бумага продвигается в соцсетях?
У ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» (простите) есть официальное сообщество, которое живет с мая 2015 года. Что постят в легальном паблике?
Еще не сломали челюсть от зевоты? Тогда едем дальше.
Очевидно, что лайфхаки про дефекацию гораздо полезнее, чем информация об отгрузке барабанного гидроразбивателя. Причем подписчики сообщества кажется стали что-то подозревать.

Что будет?
Роман Зарипов заявил, что не будет прятаться от правоохранительных органов. Жизнь неофициального паблика зависит о решения суда (пресс-служба завода подтвердила, что предприятие будет идти до конца).
По данным TJ, агентство могут оштрафовать, если суд докажет его причастность к сообществу. Однако пиарщики могут откреститься от ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», опубликовав пост, что не имеют к заводу никакого отношения.
«Если бы нам предложили партнерство, мы легко согласились бы за минимальные деньги, несмотря на то, что для брендов мы не дешевые по рынку», – отметил Зарипов.
В любом случае, маркетологи получили хороший кейс, душевно показаковали, а комбинат с труднопроизносимым названием мастерски слил бесплатный пиар в унитаз.