Перейти к содержимому
Конор Макгрегор достал всех со своим виски Proper Twelve. Он интересует его больше, чем бои

Конор Макгрегор достал всех со своим виски Proper Twelve. Он интересует его больше, чем бои

Дзен Андрей Ставицкий

Это работает – в США Proper 12 сметают с полок супермаркетов.

Сравните инстаграмы двух главных бойцов ММА на данный момент. По фоточкам с мероприятий и публикациям крайне сложно однозначно сказать, кто из них получил по щам и прижался к сетке октагона со словами «Это всего лишь бизнес»

Несмотря на важную ачивку Хабиба (боец наконец-то сделал фото с Путиным), жизнь Конора после боя проходит определенно ярче. Во многом из-за фирменного вискаря ирландца.

С 6 октября Notorius выложил 22 поста и 13 из них так или иначе были посвящены Proper Twelve. Немного пробежимся по хронологии.

12 октября. Конор празднует рекордные продажи напитка и посвящает это достижение фанатам.

https://www.instagram.com/p/Bo1H5IqACI1/?taken-by=thenotoriousmma

13 октября. Боец вкатывается на концерт Migos. В руках – бутыль с изображением тигра в короне, грамотно развернутая этикеткой к камере.

https://www.instagram.com/p/Bo4_Zzng8kB/?taken-by=thenotoriousmma

14 октября. Мужчина посещает Денвер, где его приглашают на игру местной команды по бейсболу. Там он чекинится вместе с миллиардером Джерри Джонсом и медиамагнатом Рупертом Мердоком (в описании линк на аккаунт Proper 12).

https://www.instagram.com/p/Bo7orN4gM8L/?taken-by=thenotoriousmma

17 октября. Протягивает случайному фанату бутылку Proper 12, проезжая на своем «роллс-ройсе». 

https://www.instagram.com/p/BpCahvYAoOg/?taken-by=thenotoriousmma

19 октября. Развозит собственное пойло по магазинам, залетает к пожарным (часть прибыли с продаж напитка идет в благотворительные фонды спасателей).

https://www.instagram.com/p/BpIe7GsgKdp/?taken-by=thenotoriousmma

Такой пиар работает? Да. Мужчина палит изо всех орудий – почти 8 млн в фейсбуке, 29 млн в инстаграме и 7,5 млн в твиттере. Благодаря ажиотажу Proper 12 захватывает все восточное побережье США и еще несколько западных штатов.

Реклама ирландца работает – название напитка гуглят на порядок чаще, чем бренды конкурентов. Интернет разрывает на пресс-конференции перед боем и непосредственно 6 октября.

Напоследок о влиянии Конора на мир – Proper 12 заинтересовались не только в родной Ирландии, США и Великобритании (где бухло уже продается). Напиток хотели бы приобрести в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Швеции и России (интерес около 5%).

В общем, нет причин, чтобы Proper 12 в ближайший год не приехал в нашу страну – пока ирландский старичок еще пылит и не растерял популярность.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.