Перейти к содержимому
YouTube закрывает Versus и Хованского, но сам рекомендует пирамиду «Кэшбери». Какое же лицемерие

YouTube закрывает Versus и Хованского, но сам рекомендует пирамиду «Кэшбери». Какое же лицемерие

Дзен Андрей Ставицкий

Скорее всего, это накрутка.

Спустя неделю после объявления «Кэшбери» пирамидой вышло видео «Выше нос, партнеры!», где руководитель проекта Артур Варданян проясняет по ситуации. За семь часов с момента публикации ролик набрал больше 50К просмотров, около 1200 комментариев и занял вторую строчку в трендах.

На видео Варданян рассказал, что не хотел записывать ответку Центробанку, так как «у людей в бизнесе нет времени на эту чепуху». Руководитель проекта считает решение ЦБ провокацией и призывает адептов «Кэшбери» не падать духом.

Что происходит? Похоже, не обошлось без старой-доброй накрутки просмотров и армии ботов.

Во-первых, ничего удивительного в том, что видео собрало 50К, нет – это норма для канала «Кэшбери», было и круче. В топы оно взлетело из-за большого количества просмотров за короткое время.

Серьезно? Видео бросились смотреть в 9 утра, в не самое бодрое для блогеров время? Скорее всего, Варданян нагнал ботов.

Во-вторых, статистика у видео закрыта, поэтому заценить пик просмотров за короткое время не удастся. Впрочем, сам факт закрытой статистики косвенно доказывает накрутку.

В-третьих, под роликом собралось уже 1200 комментариев и их число продолжает расти. Крайне странная активность при всего 54К просмотров.

В-четвертых, большинство комментов пишут либо адепты системы (пример раз, два, три), либо боты с пустыми каналами.

Заодно зацените тональность комментариев. Даже лучший онколог отказался бы лечить эту разновидность рака мозга.

В-пятых, людей называют партнерами в двух ситуациях – либо у вас есть очень крупный бизнес и так к вам обращаются арабские инвесторы, либо вас рассматривают как стадо, с которого можно доить деньги. Вспомните рекламный слоган МММ – «Я не халявщик, я партнер!».

Очень смешные двойные стандарты – YouTube позволяет пирамиде влететь в тренды, параллельно баня популярные каналы за рекламу букмекеров. Попадание подобного говна в топы – печальный звоночек для YouTube.

Одна радость: активно рекламировавший «Кэшбери» комедиант Мезенцев, похоже, подзавалил свое бородатое лицо. Парень забросил твиттер, не выкладывает новых выпусков шоу на YouTube и прячется в инстаграме.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.