Перейти к содержимому

YouTube запретил рекламировать букмекеров. Все очень серьезно

Дзен Андрей Ставицкий

Грядет массовая чистка.

YouTube обновил правила рекламы на площадке. Теперь за продвижение ставок на спорт и прочих азартных вещей можно улететь в бан.

«Не разрешается рекламировать и такие услуги, как, например, азартные игры и ставки» – такая строчка недавно была дописана в правила сервиса. Наказание прилетит, даже если в самом видео не прозвучит упоминание спонсора – линчевать будут и за ссылку в описании.

По нашей информации, бан моментально прилетает за преролл (интеграция перед роликом). Если рекламировать букмекеров аккуратно, то, минимум, ничего не будет, максимум – модераторы сделают финальное предупреждение.

В любом случае, теперь блогер будет размещать рекламу на канале на свой страх и риск. Как сказал известный фифер Герман (1,35 млн) в интервью Sports.ru, «Если случится что-то ужасное, готов начинать заново. Что поделать?»

Если вы не смотрите русский ютуб, то наверняка не осознаете масштаб проблемы. Ставки и услуги буков рекламирует чуть ли не каждый второй блогер. Пиар ставок пихают всюду – и на каналы начинающих ютуберов, и в пиратские сериалы, и в порно.

Серьезные рекламодатели идут к известным и раскрученным дядям (и тетям). Так что если ты не Юра Дудь, а фифер Петя с полутора тысячами подписчиков, то никакой легальный Aviasales или «Эльдорадо» на тебя никогда не выйдет.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.