Перейти к содержимому

«Как AirPods, но для натуралов». Wylsacom рекламирует гомофобные наушники

Какая-то постирония, да, дядя Валя?

Деньги не пахнут, верно? На канале главного Apple-блогера Руси появилась интеграция бренда Tronsmart, который выпускает аксессуары для смартов. Производитель девайсов троллит Apple, но Wylsacom, похоже, не выкупил жесткую иронию.

Реклама появилась в ролике с Наташей Шелягиной, которая на канале Вилсы отвечает за новости. Девушка отрекламировала бренд Tronsmart, амбассадором у которого выступает Луис Суарес – нападающий «Барселоны», в минувшем классико закативший «Реалу» три гола.

Похоже, рекламный отдел Wylsacom Media не очень внимательно изучает спонсоров канала. Зря – на сайте Tronsmart довольно топорно троллят Apple. Например, называют свои наушники Spunky Buds «AirPods для натуралов».

Очень забавно, если знать, что Вилса максимально лояльно относится к Apple, ее продукции и ценностям. Среди которых, например, равноправие и уважение к ЛГБТ-сообществу.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.