
Выбирайте «Орбит» или «Эклипс».
Если я захожу в супермаркет и вижу, что на кассе продается только «Дирол», сразу делаю вывод: ага, ребятам не на что закупить нормальную жвачку.

«Дирол» – верх никчемности, бездарности и бесполезности. Эта жвачка (хотя называть так этот каучук– комплимент) плоха абсолютно во всём. Ниже – короткий и четкий список претензий.
1. Dirol выпускают в непрактичных упаковках без фольги. Подушечки «Орбита» плотно держатся в пачке, а пастилки «Дирола», если забыть загнуть бумажку, вывалятся в карман или сумку и будут там болтаться, пока их не выкинешь. Это жесточайший минус – из-за такой упаковки прямо чувствуется, что жвачку выпускают с максимальной экономией. Жмотить фольгу – тотальный моветон и стыд.

Кстати, идея со специальной крышечкой (кто покупал, тот поймет) тоже абсолютно провальная. Во-первых, через эту дыру подушки вываливаются еще активнее, чем с другой, классической стороны. Во-вторых, пока раскроешь упаковку, разбросаешь вокруг кучу всяких микробумажек и другой шелухи. Короче: неудобно, неэффективно, неэргономично. Тьфу.
2. Вкус Dirol – какое-то издевательство. Если жвачка мятная, то будет так: минута – ядерно, минута – немножко мятно, а дальше либо безвкусно, либо вообще сладковато. С фруктовыми вариантами всё еще печальнее. На самом старте – химозный, перенасыщенный, неприятный вкус. Дальше – липкая, вязкая, мягкая и пластилиновая субстанция, которую инстинктивно хочется выплюнуть, да поскорее.

И так со всеми «Диролами» – хоть из обычных пачек, хоть из элитных, без разницы. Манго, маракуйя, XXL, X-Fresh – рецепт всегда одинаковый: видишь Dirol – не трогай его.

3. Маркетинг Dirol – непроходимейший ад. Вероятно, на продвижение денег мало, а придумывать что-то надо. Поэтому берут банальности из нулевых и девяностых. Вот классика, «Для него» и «Для нее»:

Серьезно? Нищебродская жвачка за 20 рублей теперь имеет какую-то гендерную привязку? Ну, только для самых впечатлительных. В действительности что для него, что для нее местные химики сварганили примерно одинаковые несъедобные помои.
Вот буквально нажимаешь на жвачку зубами и страдаешь, страдаешь, страдаешь. И плевать, парень ты или девушка, дедушка или бабушка – любой минималистичный «Орбит» в тысячу раз привлекательнее, чем пестрый, нелепый, аляповатый «Дирол» в чудовищной упаковке и со вкусом отходов.
Не ведитесь на акции, когда пять, десять или сто восемьдесят «Диролов» предлагают взять за копейки. Это мусор. Не покупайте длинные пачки «Дирола» – больше подушек потом придется выковыривать из кармана. Не связывайтесь с «Диролом» вообще никогда и и ни за что – лучше возьмите какой-нибудь Mentos, чем эту дешевую гадость, осевшую в русских магазах, словно плесень.