Буки тщетно пытаются повторить успех Вити АК.
В головах маркетологов букмекерских контор серьезный вирус: «Азино три топора» заразило их мыслями о привлечении рэперов.
Сначала «Азино 777» предприняло жалкую попытку еще раз хайпануть, пригласив Гуфа. Теперь «Фонбет» сделал амбассадором конторы Тимати.

«Во всей этой истории клево то, что идею с Тимати предложила не молодая команда маркетинга, а это идея нашего акционера. Это очень круто и ломает стереотипы», – прокомментировала выбор главной мордашки рекламной кампании директор по маркетингу «Фонбета» Алина Якиревич.
Действительно, вот это слом стереотипов: акционер узнал о бомбе, которая разорвалась после клипа Вити АК, и ему пришла идея сделать то же самое, но с более популярным рэпером. Маркетолог от бога.
«Мы хотели показать, что «Фонбет» — технологичная и современная компания, букмекер, в том числе, и для молодой аудитории», – продолжает дама: «Омолодить бренд, разрушить заблуждения о том, что ставки — это только для взрослых мужчин, потому что в букмекерских клубах чаще всего видят именно людей за 35». Именно поэтому, наверное, амбассадором компания выбрала 35-летнего рэперка.
Если уж «Фонбет» поставил себе задачу омолодить аудиторию, стоило выбрать хотя бы рэпера, который соответствует ей по возрасту. Федук, Элджей, Скриптонит, Фараон – любой из них вызвал бы намного больший шум среди тинейджеров, чем приглашение унылого пенсионера.
Тимати сейчас больше похож на человека, который за баблет ввязывается в продвижение любого дерьма. Клип про «Тантум Верде Форте», откровенные нативки в совместке с Гуфом – лидер Black Star слишком доступный и безвкусный, чтобы делать на него ставку.