Apple жестко навязывает iPhone XS и другие смартфоны. Такой душной рекламы у них еще не было
Тим Кук, отвали.
Apple не очень любит говорить о продажах смартфонов. В этом году немногословие имеет смысл – новые iPhone расходятся не так круто, как хотелось бы ребятам из Купертино.
Компания переходит к агрессивному маркетингу. Это касается США, европейских и азиатских стран, но на потребителя из России Apple традиционно не обращает особого внимания.
Во-первых, на сайте Apple появились тизеры со специальным предложением для покупателей. Все просто: сдаете iPhone 7 Plus – получаете iPhone XS или XR по сниженному прайсу.


Во-вторых, намеки прямо в App Store, что пользователю пора бы обновить своего старикана – типа, на XR будет лучше работать приложение камеры или апп с сериалами HBO.

В-третьих, пуши в духе «Твой новый iPhone готов», прилетающие прямо из приложения Apple Store.

Реклама – норм. Тем более, иногда бывают реально выгодные предложения даже для русского рынка. Главное, чтобы Apple не скатывалась в продвижение продуктов в духе своих конкурентов: например, Samsung не первый год занимается позорным антипиаром.