
Твоя поездка – твоя музыка.
Twitter – самая гениальная соцсеть. Например, там родилась идея, как сделать поездки в такси максимально комфортными с точки зрения пассажира.
Все просто: крупнейшему агрегатору перевозок нужно синхронизировать сервис с «Яндекс.Музыкой» – садишься в машину и в магнитоле играет только твоя музыка.
Обычно в машинах гоняют либо нейтральную музыку, либо новостное радио, либо плейлист водителя. Машина – личное пространство водилы, поэтому он имеет право включать там любой, даже неоднозначный музон: типа шансона из 90-х или легендарной попсы из нулевых.
Суть предложения: если клиент пользуется «Яндекс.Музыкой», то получает право ставить свои треки. Плюс очевидный: повышение лояльности как к агрегатору такси, так и к стриминговому сервису.

В конце концов, опцию можно сделать привилегированной только для поездок «Комфорт», «Комфорт+» или «Бизнес». Это даже лучше, чем немой таксист – какая разница, что говорит бомбила, если во время поездки играют любимые треки?
«Яндекс» не решает проблему несовместимости вкусов водителя и клиента, а ведь это могло быть конкурентным преимуществом агрегатора. Максимум, что предлагает компания – нейтральный плейлист для поездок в такси.

Но есть несколько проблем: укомплектовать такси магнитолами с поддержкой стриминга и синхронизации плейлистов, договориться с правообладателями и заключить отдельный договор с клиентом.

Но идея все равно шикарная!