
«Теремок» пообещал раздать 50 абонементов на 20 тысяч рублей, а потом на ходу изменил условия акции. Получилось стыдно
Некоторые судари и сударыни ушли разочарованными.
Сложно в это поверить, но сеть фасткэжуалов «Теремок» существует уже 20 лет. Их CEO Михаилу Гончарову пришла гениальная идея отметить юбилей, раздав подарки верным поедателям невкусных блинов.
Суть акции: первые 50 людей 1998 года рождения (ровесники «Теремка»), которые придут в 15:00 к флагманской палатке, получат по абонементу на 20 тысяч рублей. Акцию пропиарил телеграм-канал RestoRaids, который ресерчит крутые предложения баров, кафе и ресторанов.
Но прошло все очень стыдно. 20-летние перцы притопали занимать очередь в «Теремке» еще с утра, большинство даже ничего не заказывало – люди просто сидели и ждали до 15:00.

Так как людей пришло слишком много, «Теремок» начал паниковать. Там придумали гениальный ход: раздать номерки тем, кто пришел раньше, и раздать сертификаты владельцам этих номерков. По факту маркетологи нарушили правила анонсированной ими же акции: зазвали народ к 15:00, а по факту те, кто пришел, уже не имели шансов ничего получить.
Более того, фасткэжуал поощрил тех, кто пришел раньше и нарушил условия акции, а совсем не тех, кто умеет читать правила и следовать им.
Михаил Гончаров утверждает, что впоследствии «Теремок» раздал 200 сертификатов вместо 50, но разве это важно, если были люди, которые, увидев происходящее, развернулись и ушли?
Вообще, в треде RestoRaids и Гончарова в твиттере много веселых моментов. Например, CEO «Теремка» рассказал, что возбуждает лошар.
В ответ на скрин недовольных акцией и покинувших очередь людей СЕО похвалился тем, что читает негативные отзывы с 1999 года.
Если ты критикуешь «Теремок» за то, что он сам нарушил свои же условия акции, ты зануда.
Два вечных текста про «Теремок»:
«Текст писал конченый гондон». Основатель «Теремка» Михаил Гончаров ответил «Теремку»