
«Вы стали подстилками Wylsacom». Блогер «Ай как просто» задиссил главного Apple-блогера России из-за «Яндекс.Телефона»
Кратенько рассказываем о сути противостояния.
Медиаскандал под конец недели! И мы не про героиновых наркоманок и «Батеньку», а про дисс блогера Стаса Васильева («Ай как просто») на другого блогера Wylsacom. Забавная история: Стас обвиняет Вилсу в продажности, а «Яндекс» – в отсутствии яиц.
Срач между ютуберами стартовал с видео, которое «Ай как просто» опубликовал на своем лайв-канале вчера вечером. Смотреть его необязательно, все претензии Стаса можно было не растягивать в 16 минут, а уместить в короткий ролик. Тезисы по существу:
- Вилсаком сговорился с рекламодателями, чтобы они не сотрудничали с Васильевым. Например, так от него ушел «Летишопс».
- Вилсаком – продажная мразь, готовая за деньги хвалить любой, даже самый днищенский продукт.
- «Яндекс» – позорная компания. Он не дали Стасу свой телефон на тест, потому что не уверены, что обзор будет добрым. Вилсе – дали. «Вы стали постилками Wylsacom», – в частности, панчит Васильев.
Бомбящий ролик (серьезно, он так и называется – «Стас бомбит») набрал больше 200К просмотров, на историю обратил внимание «Беспощадный пиарщик», интерпретировав скандал немного иначе. Возмущения Васильева приняли за чистую монету, так и написав – «Вылса ставит условие рекламодателям: те, кто обозревается у него, не имеет право ходить и покупать рекламу у других ютуб блогеров».
Сильное заявление!
Спустя какое-то время с «БП» связались представители Вилсы и рассказали свою версию событий. Во-первых, Валентин действительно не хочет, чтобы рекламодатели у него и Васильева пересекались. Во-вторых, обзор на «Яндекс.Телефон» сделал не только Вилса (пруф – на скрине ниже). В-третьих, в обзоре Петухов не только хвалил девайс, но и упрекал его за высокую цену.

К чести «БП», канал заресерчил чуть дальше, но не во взаимоотношениях Васильева и Петухова. Например, сравнил промовидео «Яндекс.Телефона» и Xiaomi Redmi 5 (практически покадровое сходство). Однако речь не об этом – качество продукта «Я.Т» и работа «Яндекса» с видеоблогерами не имеет в этой истории большого значения.
На самом деле, «Ай как просто» и Wylsacom ненавидят друг друга не первый год. Например, последний раз дед и батя сцепились по пьяни в ноябре, когда Вилса назвал подачу оппонента «бормотанием на камеру», а Стас в ответ пообещал побить яблочного пухлика.
В общем, обычная история противостояния двух известных видеоблогеров. Причем здесь нет явного фаворита: если Вилсу можно запанчить за любовь к деньгам и некомпетентность, то Стаса – за графоманию, кликбейт, уныние и скандальность.
Интересно, что оба блогера существуют в своем мирке, созданной парадигме, из которой не собираются выбираться. Стас слишком часто бомбит и лезет на более успешного коллегу, а Вилса старается игнорировать раздражителя.

Валентин вряд ли будет делать ответный дисс, потому что, во-первых, реклама сама себя не продаст и нужно пилить новые видео, во-вторых, тема с предвзятостью является довольно болезненной для Вилсы. Хотя на реальной лжи и продажности его еще не ловили. Со Стасом же читатели «Палача» знакомы давно – этот парень любит поругаться из-за всякой ерунды.
P.S. Странно, что по теме еще не высказался Эльдар Муртазин – еще один блогер, который открыто обвинял Вилсакома в торговле жопой.