Перейти к содержимому

«Альфа-банк» зажмотил клиенту кэшбек. Мужчина слишком часто заправлял машину

Дзен Андрей Ставицкий

Хорошо хоть карту не отобрали.

В твиттере – разборки с одним из самых популярных банков Руси. Пользователь @Myrkin на своей шкуре понял, что у «Альфа-банка» крайне мутные условия обслуживания, когда недополучил  кэшбек.

Мужчина возмутился – он часто заправлял свою машину по карте «Альфе» и должен был срубить заветные шекели. Но кэшбек до него не дошел.

https://twitter.com/Myrkin/status/1085629547104616448

В тред пришел представитель банка и попросил клиента делать траты и в других категориях. 

После наводящих вопросов клиенту сказали, что он нарушал условия бонусной программы – злоупотреблял сервисом.  

Причем самое смешное, что банк не знает, сколько именно нужно потратить в разных категориях, чтобы это не выглядело злоупотреблением. 

Оказывается, это норма. По словам другого клиента, «Альфа» не может сказать, в каких пропорциях нужно размазывать свои траты, чтобы не выглядеть в глазах банкиров халявщиком и прохиндеем. 

На проблему обратил внимание Илья Казаков из Wylsa Media и тоже попросил «Альфу» прояснить за злоупотребление.

Увы, сотрудники банка либо не выкупают, чего от них хотят, либо стали заложниками своих (крайне размытых) правил. 

В тред подтянулись представители других кредитных организаций. И аккуратно намекнули, что такой жести у них нет.

Только вдумайтесь, «Альфа» – вас поимел «Рокетбанк»!

В конце концов Казаков нашел в договоре пункт о том, что траты нужно распределять по разным категориям, но тоже не увидел точных чисел. Зато обнаружил строчку, которая полностью развязывает руки «Альфа-банку» – организация оставляет за собой право отказать в начислении бонусных баллов без объяснения причин

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.