Перейти к содержимому

Что такое меморезка из IKEA и почему ее выпустили именно сейчас

Дзен
Андрей Ставицкий

Таким и должен быть маркетинг.

Один из популярнейших сетевых магазинов для дома тоже обыграл тему яйца-миллионника. Компания выкатила меморезку – пожалуй, это самая адекватная и смешная реакция на инфоповод с яичком.

Пост с меморезкой появился около суток назад и набрал больше семи тысяч лайков. Вполне нормально – у русской IKEA 1,2 млн подписчиков, обычно за неделю посты аккаунта получают около 10-15 тысяч отметок «нравится».

https://www.instagram.com/p/BssfHCEjUT3/?utm_source=ig_embed

Оказывается, это не фотошоп и не шутка. В ассортименте шведской сети реально есть подобное устройство и называется оно SLÄT или «Слэт». По сути, это обычная яйцерезка за 59 рублей, подобная штука есть в ассортименте каждой домохозяйки.

Казалось бы, идея на поверхности. Но подгон от IKEA порадовал подписчиков.

Приятно и то, что это чисто русский (надеемся) кейс – в американском, итальянском, британском, немецком аккаунтах Instagram шведской сети реакции на яйцо-победителя нет. В общем, IKEA может и поджигать, и радовать. Надо порадовать их визитом.

Кстати, рекордный пост с яйцом набрал уже 47 млн лайков, а профиль яичка – 7,4 млн подписчиков. Приготовьтесь, большая часть SMM-подразделений наших брендов имеет замедленную реакцию, поэтому тема яиц будет форситься как минимум до марта.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.