
У OnePlus 6 и 6Т серьезный баг. Производитель полгода игнорировал жалобы пользователей
Показательное внимание к деталям от OnePlus.
С момента выхода OnePlus 6 покупатели этого прекрасного девайса постоянно жаловались на плохое качество микрофона. Голосовые сообщения в WhatsApp и Telegram получались тихими и с кучей шумов. Производитель никак не реагировал на отрицательные отзывы: якобы так и задумывалось.

Но один из пользователей на форуме XDA недавно заметил, что если говорить в микрофон, расположенный на задней панели, то качество получается значительно лучше. После разнообразных экспериментов, выяснилось, что на протяжении всего этого времени OnePlus 6 и OnePlus 6T использовали неправильный микрофон. Вместо разговорного, запись велась с микрофона для видеосъемки, расположенного на задней панели. Проблема всплывала только в некоторых сторонних приложениях – видимо, поэтому разработчики упустили ее при тестировании.

Что интересно, в кастомных прошивках проблема отсутствовала, то есть накосячили именно программисты OnePlus. После череды возмущений, вызванных совершенно позорным багом, производитель пообещал в кратчайшее время выпустить фикс. Но пока пользователи вынуждены мириться с хрипами и тихой записью.
Ошибки случаются у всех, так что позорен тут не сам факт наличия бага, а скорее то, как долго проблема оставалась незамеченной. Вместо нормального тестирования OnePlus накатывает на свои смартфоны совершенно сырой софт. Очень яркая история, про которую надо обязательно помнить при выборе следующего смартфона.