Старый-добрый фастфуд постепенно отмирает. Как минимум, в крупных городах.
Самый популярный фастфуд в России (750 точек) открывает для себя новый формат – фасткэжуал. Подобные заведения – что-то среднее между обычным фастфудом и рестораном, то есть качество еды и цены выше, но скорость обжиралова такая же быстрая. Первая фасткэжуал-точка будет запущена в Москве в марте.

Название нового проекта – Sanders Grill by KFC. Как отличить его от обычной забегаловки? Во-первых, в заведении будет более стильный интерьер. Во-вторых, еду будут готовить прямо на точке, а не доставлять со склада. В-третьих, прайс будет выше. Пока представитель KFC раскрыл только одну позицию – бургер с куриным филе и голубым сыром будет стоить около 300 рублей.
Эксперты «Ведомостей» считают, что формат фасткэжуала более перспективен, чем фастфуд. По словам владельца сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергея Миронова, рынок фастфуда перенасыщен и компаниями приходится искать новые подходы для завлечения клиентов.
Похожая история должна произойти и с «Макдоналдсом» в этом году. «Мак» уже два года тестирует опцию, когда еду клиенту приносит сам работник ресторана, а блюда не разогреваются, а готовятся под конкретный заказ.

К этом постепенно идет и наш «Теремок», который запускает сеть премиальной жральни «Припёк» с блинами за две тысячи рублей.
Судя по всему, KFC шагает по разумному пути. Фастфуд на Руси постепенно и неизбежно маргинализируется. Кажется, любой посетитель старше 20 лет будет готов немного переплатить, только чтобы перекусить в приятной обстановке, без бомжей и школьников с Федуком из bluetooth-колонок.