Спойлер: все было гораздо проще, чем вы думали.
Неделя стартовала с бомбической новости – западные медиа раскрыли личность создателя самого популярного яйца в Instagram. Им оказался Крис Годфри, сотрудник лондонского маркетингового агентства the & partnership.

О деаноне Годфри рассказали в Buzzfeed News, затем Mashable отписалось, что раскрыло создателя яичка еще в конце января, но по просьбе Криса держало его личность в секрете. Что известно об авторе самого мощного Instagram-пранка?
Крис Годфри – арт-директор маркетингового агентства the & partnership, он проживает в Лондоне и занимается рекламой. Судя по сайту Годфри, мужчина работал с такими заказчиками, как Lexus, Google, Kraft Heinz. Фотографий рекламщика нет: его твиттер мертв, личный Instagram закрыт. Единственные личные картинки – юзерпик из соцсетей и аватарка с Vimeo.

Проекты Криса светились на телевидении: например, вот концепт рождественского завтрака.
Журналисты попросили его работодателей рассказать о Годфри, но компания the & partnership отказалась общаться с прессой.
Впрочем, Buzzfed все равно выяснили, как мужчина раскрутил аккаунт с яйцом. Очевидно, Крис имел какой-то опыт в маркетинге, плюс воспользовался помощью коллег. В соцсетях нашли несколько аккаунтов сотрудников the & partnership, которые призывали подписаться на загадочное яйцо из Instagram, чтобы сделать новый рекорд.

Остается неясным, было ли это забавным пранком, или яйцо изначально запускали с целью поднять бабла на рекламе. Это уже неважно: на днях яичко пробило планку в 10 млн подписчиков, пропиарило стриминговый сервис Hulu и наверняка обеспечило своего автора одним из самых жирных гонораров за всю историю рекламы в Instagram.