Работник Qlean, вероятно, обчистил квартиру клиента. Сервис отреагировал странно
Какой мерзенький сюжет.
Работник сервиса Qlean, предположительно, обокрал клиента компании. Об этом рассказала жертва Елена Космынина, снимающая квартиру в Москве.
По словам девушки, она заказала уборку дома на 6 февраля и воспользовалась услугой по доставке ключей. Это когда за небольшую плату клинер не только наводит порядок, но еще и заносит ключи от дома хозяину. По определенным причинам Елена не было дома до 20 числа, а когда та вернулась, то обнаружила потерю ценных вещей.

Из квартиры исчезли все золотые украшения, кроме кольца и крестика – (воришка был верующим?). Также увели две кожаные сумки и рюкзак. Дубликат ключа был у арендодателя и у клинера, Космынина заподозрила в краже работника и написала заявление в полицию.
Параллельно девушка обратилась в Qlean, но там ей отказались помогать, так как она уже написала заявление в полицию. Елена ради интереса дошла до ближайшего сервиса по изготовлению дубликатов и спросила, не заказывал ли кто-то копию ее ключа. Выяснилось, что ключ от хаты был очень редкий, мастер запомнил, что его заказывал человек со среднеазиатской внешностью и даже показал квитанцию.
Пазл сложился, документ был зарегистрирован 6 февраля.
Спустя некоторое время в комментах появился представитель Qlean и пообещал, что сервис окажет любое содействие полиции. И даже возместит ущерб, если вина клинера будет доказана. Ждем, через сколько часов Qlean появится в комментариях под этой записью.

На самом деле, жулики и мошенники могут работать в любой компании, даже если она «тщательно проверяет и обучает каждого сотрудника» (цитата с сайта Qlean). А еще в Qlean могут если не обокрасть, так отчитать клиента за бардак.
Так что имейте в виду.