Перейти к содержимому

Работник Qlean, вероятно, обчистил квартиру клиента. Сервис отреагировал странно

Дзен Андрей Ставицкий

Какой мерзенький сюжет.

Работник сервиса Qlean, предположительно, обокрал клиента компании. Об этом рассказала жертва Елена Космынина, снимающая квартиру в Москве.

По словам девушки, она заказала уборку дома на 6 февраля и воспользовалась услугой по доставке ключей. Это когда за небольшую плату клинер не только наводит порядок, но еще и заносит ключи от дома хозяину. По определенным причинам Елена не было дома до 20 числа, а когда та вернулась, то обнаружила потерю ценных вещей.

Из квартиры исчезли все золотые украшения, кроме кольца и крестика – (воришка был верующим?). Также увели две кожаные сумки и рюкзак. Дубликат ключа был у арендодателя и у клинера, Космынина заподозрила в краже работника и написала заявление в полицию.

Параллельно девушка обратилась в Qlean, но там ей отказались помогать, так как она уже написала заявление в полицию. Елена ради интереса дошла до ближайшего сервиса по изготовлению дубликатов и спросила, не заказывал ли кто-то копию ее ключа. Выяснилось, что ключ от хаты был очень редкий, мастер запомнил, что его заказывал человек со среднеазиатской внешностью и даже показал квитанцию.

Пазл сложился, документ был зарегистрирован 6 февраля.

Спустя некоторое время в комментах появился представитель Qlean и пообещал, что сервис окажет любое содействие полиции. И даже возместит ущерб, если вина клинера будет доказана. Ждем, через сколько часов Qlean появится в комментариях под этой записью.

На самом деле, жулики и мошенники могут работать в любой компании, даже если она «тщательно проверяет и обучает каждого сотрудника» (цитата с сайта Qlean). А еще в Qlean могут если не обокрасть, так отчитать клиента за бардак.

Так что имейте в виду.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.