Берите пример с Артемия Лебедева, Сергей!
Один из ведущих артистов русской рок-поп-сцены в декабре 2017 года завел Telegram-канал. Мужчина продержался недолго – через три месяца Шнуров опубликовал в нем пост про успех и остановился на полуслове.
Год назад Сергей писал, что Instagram стал удалять его стишки, поэтому он переехал в мессенджер Дурова. После была серия стихотворений и видео, а затем – заочный батл с протоиереем Чаплиным. Это довольно весело, почитайте.

5 апреля вышел последний пост, а потом наступило затишье. Сейчас Telegram предупреждает артиста о заморозке канала: его деактивируют через 20 дней, если владелец не будет ничего постить.

Сергей, как же так? В своем творчестве вы поднимаете остросоциальные вопросы, а тут просто сжигаете часть заработка. Сейчас на мертвом канале Шнурова больше 45 тысяч подписчиков, по оценке «Палача» герой стадионов мог бы зарабатывать только на мессенджере минимум 60-80 тысяч в месяц.
Этого хватит, что содержать семью где-нибудь в Архангельске. Учитывая культ фигуры Шнура, канал а) мог набрать и несколько сотен тысяч подписчиков, б) артист мог просить тройной прайс и не особо напрягаясь поднимать до миллиона рублей в месяц.

Интересно, что музыкант забросил мессенджер еще до того, как тот был признан вне закона.
Сергей, может, вернетесь? Telegram – все еще популярный сервис в России, а защититься от блокировок Роскомнадзора проще простого.