Перейти к содержимому

То самое яйцо из Instagram – реклама стримингового сервиса. Казалось бы, при чём здесь Apple?

Дзен
Андрей Ставицкий

Речь идет о миллионах долларов.

Поздней ночью аккаунт популярнейшего яичка из Instagram снова покрылся трещинками и выкатил первую рекламу. В профиле появилось упоминание стримингового сервиса Hulu и стилизованное изображение мяча – намек на Супербоул.

Яйцо напомнило, что завтра в США пройдет решающая игра в НФЛ (Супербоул) и предложило смотреть трансляцию через сервис Hulu. Скорее всего, в воскресенье яичко вылупится полностью и оттуда вылезет, например, логотип сервиса.

https://www.instagram.com/p/BtW_NkigixI/

Получается, вся история с яйцом-миллионером закономерно закончилась рекламой. Многие предположили, что аккаунт изначально раскручивали в Hulu – тогда это гениальный маркетинговый кейс. Но скорее всего, стриминговый сервис просто предложил автору профиля бешеную сумму за интеграцию.

Почему именно Супербоул?

Потому что это главное спортивное событие в США и одно из важнейших в жизни страны в целом. На финале по американскому футболу транслируют самую дорогую рекламу, ведь к событию приковано зверское внимание. Стоимость показа 30-секундного ролика колеблется в районе 5,2 млн долларов.

В 1984 году на ивенте пропиарилась Apple, показав гениальный ролик про Macintosh. Видео оказалось настолько запоминающимся, что его до сих пор считают одним из лучших в истории рекламы. В общем, курочка снеслась очень вовремя.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.