«Какая-то банка фиг знает с чем» и другие восхитительные рекламные слоганы.
Уважаемая Белла Рапопорт успешно пережила травлю, поэтому снова открыла свой Instagram. Теперь она не какая-то жалкая фемка с 6К подписчиков, а уважаемая дама с аккаунтом на 20 тысяч персон. И ей наконец-то прислали тот самый набор.
К рекламе которого Белла отнеслась максимально серьезно и разумно. «Непонятная штука с непонятным эффектом» – мое любимое описание товара.

В следующей стори Белла пояснила, что халявная косметика – это хорошо, но реальная поддержка – лучше: «Действия косметических средств не так важны, как действия людей».
Вы все поняли?

На самом деле Рапопорт настолько крута, что может не только выбирать из десятков рекламодателей, но и диктовать им свои условия.
История с Lush показала, что даже самые дикие и неадекватные идеи найдут свою поддержку.
