Перейти к содержимому

Как создавались AirPods. Инсайды от Джони Айва

Дзен Андрей Ставицкий

Почему они так популярны? Версия Джони.

Джони Айв поговорил с GQ на актуальную тему последней недели – выход обновленных AirPods. Главный по дизайну в Apple объяснил, почему наушники так сильно привлекают внимание потребителя: послушав музыку через них один раз, уже не оторваться.

Дело не в качестве звука или высочайшем комфорте – колумнист издания Джон Вайлд написал, что гарнитура звучит не лучше других наушников и точно не самая удобная с точки зрения использования. Журналист заметил, что очень часто, где бы он ни был, рука рефлекторно тянется к кейсу, чтобы пощелкать крышкой.

Оказывается, это было заложено еще на этапе разработки AirPods.

«Есть форма, общий вид и цвет предмета, для которого вы придумываете дизайн, но существуют еще и концептуальные модели поведения, основанные на звуке щелчка и силе магнитов», – рассказал Айв. По его словам, очень много человеко-часов было потрачено только на то, чтобы найти золотую середину – идеальный звук, с которым крышка кейса магнитится к корпусу.

В конце статьи Вайлд подытожил, что перед покупкой AirPods нужно обязательно подержать кейс в руках и пощелкать крышкой. «Вам понравится это звук», – уверен автор.

Кстати, за магический щелчок отвечают четыре магнита, расположенные в крышке. Они действительно хорошо сбалансированы: крышку кейса легко откинуть большим пальцем, как Zippo, а еще она не распахивается, когда наушники лежат в кармане.

Потеребить футляр гарнитуры можно за 11 700 рублей – столько стоят AirPods на «сером» рынке. Обновленная модель с чипом H1 и Siri обойдется в 16 990 рублей, но пока ее нет в продаже.

Telegram-канал «Палача» – лучшее место, чтобы узнавать о скидках на гаджеты первым. Подписывайтесь!

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.