Перейти к содержимому

«У меня лапки». Китайцы помешались на дорогущей чашке из Starbucks

У них стаканы, у нас – акулы из IKEA.

Хочешь получить расположение китайца в 2019 году? Подари ему чашку из Starbucks. В стране сходят с ума по декоративному стакану Cat Paw Cup, выполненному в виде кошачьей лапы. Он стоит 300 юаней (порядка 30 баксов) и пользуется бешеной популярностью.

Сеть кофеен запустила первую партию в размере тысячи штук в продажу в четверг, каждый следующий день выкладывая онлайн еще тысячу. В итоге первую партию расхватали за 0,1 секунды, остальные 3000 штук раскупили за одну полную секунду.

Тотальное безумие – на выдаче стаканов устроили драку, сам сувенир стали перепродавать с наценкой, как будто это редкие кроссовки от Канье Уэста.

Постоянный читатель спросит, во-первых, это же Китай, может быть, стакан уже успели подделать и выпустить в продажу? Во-вторых, неужели в этой новости тоже будет ссылка на AliExpress? Да и да.

Ушлые азиаты выпустили копии Cat Paw Cup и продают их на национальном маркете. Ловите – вот линк на стакан за 1060 рублей, а вот резервный – за 1356 рублей.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.