Перейти к содержимому

«Яндекс» придумал, как победить очереди в магазинах. Еду будут приносить домой

Дзен Андрей Ставицкий

Еще один повод не выходить из комнаты.

«Яндекс» работает над сервисом «Суперчек». С помощью него можно будет набрать продукты в магазине удаленно, оплатить, а потом забрать, минуя кассу и очереди.

Компания рассматривает два сценария. Первый – покупатель может выбрать необходимые продукты питания из дома, там же – оплатить и оформить доставку до порога. Второй – тот же самый расклад, только за своей корзинкой с уже оплаченной едой придется идти ножками.

Еще один вариант – прийти в магазин, отсканировать с помощью приложения штрих-коды продуктов в корзине, оплатить и гордо пройти с виртуальным чеком мимо охранника.

Сервис будут тестировать уже в мае этого года. Первыми партнерами станут магазины «Азбуки вкуса», «Дикси», в будущем – парфюмерная сеть «Улыбка радуги».

Говорят, что «Яндекс» хочет освоить рынок шопинга через интернет – по статистике, 99% продуктов питания в нашей стране приобретается оффлайн. Хорошая инициатива: в перспективе о походах в магазин вообще можно будет забыть – как и об очередях, наличных и тяжелых пакетах с едой.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.