Как растут и рушатся мобильные бренды.
Издание The Next Web составило залипательную инфографику, посвященную мировым продажам смартфонов. Там наглядно видно, как меняются тренды и короли на рынке.

В середине 90-х на рынке было два несменяемых лидера – Nokia и Motorola. Потом мобильный сегмент стал размываться корейскими, китайскими и японскими вендорами. А в конце 2010-х в топ влетела Apple.
Основные вехи:
- 1997 год – позади лидеров располагаются Ericsson, Panasonic и Alcatel.
- 1998 год – Nokia выталкивает Motorola с первого места и стремительно уходит в отрыв.
- 2004 год – вечного догоняющего, бренд Motorola, сменяет Samsung.
- 2012 год – Nokia слетает с первого места, королем становится Samsung.
- 2014 год – на второе место влетает Apple.
Финишный скрин выглядит вот так.

В начале 00-х мобайл-рынок становится очень подвижным, происходит передел власти, как в лихие девяностые в России. Мораль: адаптируйся и обновляйся, или сдохнешь, как Nokia. Которая, кстати, сейчас активно работает над камбэком в топ.