Перейти к содержимому

Инфографика дня. Как менялись флагманы мобильного рынка – от Nokia до Apple

Дзен
Андрей Ставицкий

Как растут и рушатся мобильные бренды.

Издание The Next Web составило залипательную инфографику, посвященную мировым продажам смартфонов. Там наглядно видно, как меняются тренды и короли на рынке.

В середине 90-х на рынке было два несменяемых лидера – Nokia и Motorola. Потом мобильный сегмент стал размываться корейскими, китайскими и японскими вендорами. А в конце 2010-х в топ влетела Apple.

Основные вехи:

  • 1997 год – позади лидеров располагаются Ericsson, Panasonic и Alcatel.
  • 1998 год – Nokia выталкивает Motorola с первого места и стремительно уходит в отрыв.
  • 2004 год – вечного догоняющего, бренд Motorola, сменяет Samsung.
  • 2012 год – Nokia слетает с первого места, королем становится Samsung.
  • 2014 год – на второе место влетает Apple.

Финишный скрин выглядит вот так.

В начале 00-х мобайл-рынок становится очень подвижным, происходит передел власти, как в лихие девяностые в России. Мораль: адаптируйся и обновляйся, или сдохнешь, как Nokia. Которая, кстати, сейчас активно работает над камбэком в топ.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.