Перейти к содержимому

«Не садись на бутылку». Бренд презервативов нелепо пошутил про секс

Зона и секс – что не смеетесь, смешно же?!

Производитель контрацепции Vizit вышел с новой рекламой, которая, как минимум, накручивается в VK. «Не садись на бутылку, а разлей ее по бокалам» – на дерзкий слоган обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг».

Соответствующий пост появился и в сообществе Vizit во «ВКонтакте». Несмотря на спорную подачу, он собрал больше позитивных, чем осуждающих комментов – либо шутка и правда зашла аудитории (1,6 тысяч подписчиков), либо Vizit трет негатив.

Судя по всему, Vizit сделал отсылку к популярному в околокриминальных кругах мему. Интересно, пиарщики Vizit действительно думают, что шутки про секс и тюрьму уместны в контексте рекламы резинок?

Пожалуй, лучше предпочту контрацепцию других брендов – например, Durex. Презервативы которых можно купить оптом на AliExpress (32 штуки за 1560 рублей).

Кстати, авторы шутки про бутылку иронизируют и на другие скользкие темы. Зацените:

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.