Перейти к содержимому

5 внезапных минусов OnePlus 7 Pro. Этот девайс подойдет не всем

Идеального смартфона не получилось.

Новейший флагманский релиз от OnePlus оказался самым резонансным за последние годы. О приобретении безрамочного смартфона с частотой экрана в 90 герц задумался практически каждый: создавалось ощущение, что у девайса практически нет недостатков.

Но после того, как первые устройства попали в руки покупателей, а не обзорщиков, вскрылись сразу несколько проблем с новейшим устройством. Они заставляют сильно задуматься о целесообразности приобретения гаджета.

Батарея

OnePlus получила кучу респектов за прокачанные разрешение и частоту обновления экрана, но у апгрейда есть и обратная сторона. Сверхнавороченный экран потребляет существенно больше энергии, из-за чего телефон в самом приятном режиме использования (QHD + 90 Гц) живет не больше 4-5 часов от полного заряда.

Это очень мало, учитывая, что с флагманами Samsung или Huawei вы получите на 2-3 часа работы больше.

Разницу можно компенсировать, снизив рабочее разрешение до FullHD+ и частоту до стандартных 60 Герц, но тогда девайс мало чем будет отличаться от обычного OnePlus 7.

Always-On Display

OxygenOS — великолепная оболочка на базе чистого Android, к которой нет вообще никаких вопросов по скорости работы или стилистике интерфейса. Но в одном аспекте операционка OnePlus заметно отстала от конкурентов – это режим Always-on Display.

Он присутствует в аппарате, но лишь номинально. Во-первых, для активации экрана необходимо поднять девайс со стола, либо тапнуть по экрану. Необходимость активации практически устраняет смысл этой фичи: у флагманов Samsung экран горит непрерывно.

Во-вторых, китайцы не сделали практически никакой кастомизации для этой панельки с уведомлениями, временем и датой. Настроить поведение для отдельных приложений, как это сделано в телефонах Moto, тут не получится.

Брак

Сообщения о разных проблемах с новыми OnePlus 7 Pro поступают практически изо всех регионов.

Пользователи сталкиваются с одной из трех (а иногда и сразу со всеми) неприятностями.

Во-первых, часто встречается проблема ложных нажатий. Телефон может лежать на столе или находиться в кармане – нажатия происходят вообще без участия пользователя.

С подобной проблемой сталкивались первые владельцы iPhone X, но возникала она только на морозе. Тут же фантомные касания могут проявиться в любой момент.

Другие владельцы жалуются, что разговорный динамик OnePlus 7 Pro заметно пищит во время разговора. Тут даже ничего не добавить – это какой-то стыд.

Пользователи из США сообщают, что телефон постоянно сбрасывает звонки и частенько отказывается отправлять смс-сообщения. Правда, пока проблема затрагивает только пользователей Verizon – оператора, работающего по протоколу CDMA.

Релиз смартфонов практически всегда сопровождается техническими проблемами, но у OnePlus 7 Pro их как-то слишком много.

Камера

В этом году китайцы уверены в качестве снимков своего флагмана. Со сцены компания гордо показала слайд с баллами DxOMark, но оказалось, что версия приложения, которой пользовалось экспертное агентство, пока недоступна обычным пользователям. В данный момент аппарат снимает довольно посредственно – апдейты выходят, но топ-уровень еще не достигнут.

Это подлый маркетинговый прием: покупателям приходится верить компании на слово, что камера станет шикарной, но только с будущим обновлением.

И это не единственная манипуляция от OnePlus. Производитель заявляет наличие трехкратного оптического зума, а на деле оказалось, что коэффициент увеличения линзы лишь 2.2, а для дальнейшего увеличения необходимо урезать разрешение снимка.

Так что фото с трехкратным увеличением будут иметь размер всего 8 мегапикселей вместо стандартных 13. Разница в качестве не такая большая, но она есть, и это обидно. Но еще обиднее тот факт, что OnePlus завышает характеристики и крайне жалко оправдывается, когда факт лжи становится очевиден.


К огромному сожалению, новый OnePlus получился не без недостатков. В отдельных мелких проблемах нет ничего сверх-критичного, но все это вместе в совокупности с подленьким поведением производителя заставляет задуматься: а стоит ли доверять компании, которая не может быть честной со своими клиентами?

Поделиться

Аватар Роман Загребин

Роман Загребин

Технический директор

Технический директор «Палача», отвечающий за работу сайта, от дизайна до поддержки серверов. По образованию юрист, но судьба свела с кодом и гаджетами. Раньше активно писал, но сейчас это происходит примерно так же часто, как релизы новых моделей BlackBerry.