Идеального смартфона не получилось.
Новейший флагманский релиз от OnePlus оказался самым резонансным за последние годы. О приобретении безрамочного смартфона с частотой экрана в 90 герц задумался практически каждый: создавалось ощущение, что у девайса практически нет недостатков.

Но после того, как первые устройства попали в руки покупателей, а не обзорщиков, вскрылись сразу несколько проблем с новейшим устройством. Они заставляют сильно задуматься о целесообразности приобретения гаджета.
Батарея
OnePlus получила кучу респектов за прокачанные разрешение и частоту обновления экрана, но у апгрейда есть и обратная сторона. Сверхнавороченный экран потребляет существенно больше энергии, из-за чего телефон в самом приятном режиме использования (QHD + 90 Гц) живет не больше 4-5 часов от полного заряда.

Это очень мало, учитывая, что с флагманами Samsung или Huawei вы получите на 2-3 часа работы больше.

Разницу можно компенсировать, снизив рабочее разрешение до FullHD+ и частоту до стандартных 60 Герц, но тогда девайс мало чем будет отличаться от обычного OnePlus 7.
Always-On Display
OxygenOS — великолепная оболочка на базе чистого Android, к которой нет вообще никаких вопросов по скорости работы или стилистике интерфейса. Но в одном аспекте операционка OnePlus заметно отстала от конкурентов – это режим Always-on Display.

Он присутствует в аппарате, но лишь номинально. Во-первых, для активации экрана необходимо поднять девайс со стола, либо тапнуть по экрану. Необходимость активации практически устраняет смысл этой фичи: у флагманов Samsung экран горит непрерывно.
Во-вторых, китайцы не сделали практически никакой кастомизации для этой панельки с уведомлениями, временем и датой. Настроить поведение для отдельных приложений, как это сделано в телефонах Moto, тут не получится.
Брак
Сообщения о разных проблемах с новыми OnePlus 7 Pro поступают практически изо всех регионов.
Пользователи сталкиваются с одной из трех (а иногда и сразу со всеми) неприятностями.
Во-первых, часто встречается проблема ложных нажатий. Телефон может лежать на столе или находиться в кармане – нажатия происходят вообще без участия пользователя.
С подобной проблемой сталкивались первые владельцы iPhone X, но возникала она только на морозе. Тут же фантомные касания могут проявиться в любой момент.

Другие владельцы жалуются, что разговорный динамик OnePlus 7 Pro заметно пищит во время разговора. Тут даже ничего не добавить – это какой-то стыд.
Пользователи из США сообщают, что телефон постоянно сбрасывает звонки и частенько отказывается отправлять смс-сообщения. Правда, пока проблема затрагивает только пользователей Verizon – оператора, работающего по протоколу CDMA.

Релиз смартфонов практически всегда сопровождается техническими проблемами, но у OnePlus 7 Pro их как-то слишком много.
Камера
В этом году китайцы уверены в качестве снимков своего флагмана. Со сцены компания гордо показала слайд с баллами DxOMark, но оказалось, что версия приложения, которой пользовалось экспертное агентство, пока недоступна обычным пользователям. В данный момент аппарат снимает довольно посредственно – апдейты выходят, но топ-уровень еще не достигнут.

Это подлый маркетинговый прием: покупателям приходится верить компании на слово, что камера станет шикарной, но только с будущим обновлением.
И это не единственная манипуляция от OnePlus. Производитель заявляет наличие трехкратного оптического зума, а на деле оказалось, что коэффициент увеличения линзы лишь 2.2, а для дальнейшего увеличения необходимо урезать разрешение снимка.

Так что фото с трехкратным увеличением будут иметь размер всего 8 мегапикселей вместо стандартных 13. Разница в качестве не такая большая, но она есть, и это обидно. Но еще обиднее тот факт, что OnePlus завышает характеристики и крайне жалко оправдывается, когда факт лжи становится очевиден.
К огромному сожалению, новый OnePlus получился не без недостатков. В отдельных мелких проблемах нет ничего сверх-критичного, но все это вместе в совокупности с подленьким поведением производителя заставляет задуматься: а стоит ли доверять компании, которая не может быть честной со своими клиентами?