Перейти к содержимому

Баста как Тимати – тоже выпустил технику под своим брендом. Но учел ошибки коллеги

Заказал наушники не с AliExpress, а у дорогого производителя.

Музыкант Василий Вакуленко совместно с русским брендом Kennerton запустил собственный бренд аудиотехники Z. Наушники и беспроводные колонки будут продаваться в сети re:Store.

Сейчас в линейке три девайса: наушники-вкладыши MusicDealer S Black, накладные наушники MusicDealer XL и Bluetooth-колонки MusicDealer Rare и Medium Rare. Последнее устройство – самое доступное в серии, колонка стоит 1990 рублей.

Вкладыши от Басты обойдутся в 3990 рублей (при покупке Bluetooth-модуля их можно превратить в беспроводные), накладные беспроводные наушники стоят 29 990 рублей. Колонки оценены в 1990 и 4990 рублей (за версии Rare и Medium Rare).

Похоже, Баста учел опыт коллеги – в марте Тимати выпустил фирменные наушники за 7 тысяч рублей, их аналог без логотипа Black Star нашли на AliExpress втрое дешевле. Продукцию для Вакуленко сделал отечественный бренд Kennerton – аудиотехника в их магазине стоит от 140 евро (за вкладыши) и выше.

Линейка MusicDealer поступит в продажу 26 мая, презентация пройдет в одном из магазинов re:Store в Москве.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.