Nokia выпустила абсурдную рекламу. Весь отдел маркетинга нужно разгонять
А вдруг смарты Nokia действительно так работают?
Вчера в Instagram Nokia появился крайне странный рекламный пост. Во-первых, финны рекламировали функцию автояркости на своем смартфоне – в 2019 году! Во-вторых, даже с этим простым заданием ребята накосячили.

В ролике для IG присутствовал смартфон, лежащий на прикроватной полочке. Когда пользователь включил лампу, экранный сенсор смарта среагировал и понизил яркость дисплея. Очень странно – при увеличенном освещении смартфон должен наоборот увеличивать яркость экрана.
На факап обратили внимание на Reddit, вскоре запись удалили. Но по ее мотивам осталась прекрасная гифка.

С одной стороны, многие бюдждетники правда не имеют датчиков автояркости. С другой, разве не грустно, что Nokia докатилась до такого состояния, что хвалится дешевым датчиком яркости? Тем более, работающим неправильно. Совершенно глупый факап от местных маркетологов. Гнать всех, срочно!