Почему Xiaomi отправила в космос именно Redmi Note 7? Это крутой маркетинг
Китайцам пора проводить вебинары по продвижению.
Мы уже писали о нестандартном методе продвижения бренда, который использовала Xiaomio. Маркетологи привязали Redmi Note 7 к воздушному шару и отправили в верхние слои атмосферы.

Смартфон вернулся в полной сохранности и даже снял видео и фото всего путешествия, чем в очередной раз подтвердил, что собран крайне качественно.
Какие выводы?
Во-первых, радует, что Xiaomi не стала делать душный ролик на 30 минут, а скомпоновала лаконичную и динамичную нарезку. Если не видели до этого, обязательно посмотрите:
У многих зрителей возникает вопрос: почему в космос отправили какой-то дешевый Redmi? Ведь у Xiaomi есть свежайший флагман Mi 9, который способен выдавать гораздо более качественные снимки.
Оказывается, что это продолжение той самой кампании, где при помощи Redmi Note 7 кололи арбузы, орехи и забивали гвозди. Именно неубиваемость Xiaomi сделала ключевой фичей смартфонов бюджетного ценового сегмента.
Поэтому для путешествия на шаре выбрали бюджетник, а не смартфон посолиднее.

Ведь то, что флагманы собраны качественно — ни для кого не сюрприз, а вот среди дешевых смартфонов Note 7 — действительно одна из первых моделей, которую спокойно можно носить без чехла. Теперь же мы еще и убедились, что смартфон прекрасно переносит пониженное давление и сверхнизкие температуры.

Именно так и нужно продвигать девайсы. Вместо того, чтобы платить десятки миллионов Ксении Собчак, как это делает Samsung, китайцы сделали качественный, честный и эффективный ролик. Всё грамотно, респект.