
«Слышал, люди уже сдают телефоны». Что творится в комментариях Huawei в соцсетях
Зацените, что пишут диванные аналитики из России.
История с баном Huawei продолжается – от компании постепенно отклеиваются партнеры, продукция исчезает с полок в США, но представители вендора немногословны. Очевидно, сейчас Huawei не может внятно объяснить, что будет с компанией в будущем – никто этого тупо не знает.
Между тем китайцы продолжают активно рекламироваться и продвигать новые смартфоны – в частности, в своем Instagram-аккаунте для русского рынка. Например, недавно выкатили промо с актрисой Светланой Ходченковой.

Недостаток информации вынуждает поклонников бренда разводить слухи и панику.









Теории заговоров подъехали.

Вопросов больше нет!

Есть и другие претензии, не связанные с торговой войной.

Кстати, о Светлане – ролик с Ходченковой появился на YouTube 21 мая и за неполную неделю собрал 5,1 млн (!) просмотров.
Разумеется, комментаторы не могли не уколоть русскую актрису и рекламируемый бренд.






Впрочем, вглобальном аккаунте Huawei в Instagram ада и дичи еще больше. Там собрались не паникеры, а обычные хейтеры.




