Перейти к содержимому

Sony Xperia покупают в 42 раза хуже, чем iPhone. Но японцы не будут закрывать это направление

Как бы выживала Sony, если бы не «плойки»?

Босс Sony Кеничиро Йошида заявил журналистам, что компания продолжит выпускать смартфоны, так как Sony Mobile – важная часть их портфеля брендов.

По словам Йошиды, Sony начиналась как компания по производству бытовой техники, но сейчас условный телевизор потребителю не нужен. «Молодое поколение не смотрит ТВ. Их первая точка соприкосновения – смартфон», – заметил СЕО Sony. Видимо, поэтому девайсы Xperia еще выходят.

В марте вендор рассказал об операционном убытке бизнеса смартфонов в размере около 879 млн долларов.

По статистике, за первый квартал 2019 года японцы продали всего 1,1 млн устройств – самый низкий показатель за последние 10 лет. Sony нещадно выносят Samsung (72 млн), Huawei (59,1 млн) и Apple (42 млн).

Йошида сообщил, что сейчас компания будет прокачивать мобильное подразделение, чтобы оно стало таким же успешным, как бизнес по продаже PlayStation. Ждем очередной геймерский смарт? Или Йошида – пустослов?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.