Перейти к содержимому

Студия Лебедева почти год делала сайт KFC. Он работал меньше полугода

Очень разумная инвестиция от KFC!

KFC в рамках ребрендинга в России обновила сайт. Предыдущая версия, сделанная Студией Артемия Лебедева, проработала около 220 дней – на это обратили внимание в издании VC.

Согласно информации на сайте Студии, проект делали 339 дней и выпустили 29 сентября 2018 года. В итоге макет от Лебедева провисел всего 220 дней и был заменен на новый.

Текущая версия сайта.
Сайт от Студии.

Однозначно фейл – речь не о качестве макета от Студии, а о потерянных деньгах KFC. Интересно, на этапе заказа сайта в компании не знали, что будут делать масштабный ребрендинг?

На днях Студия Лебедева представила логотип группировки «Ленинград». Возможно, он просуществует еще меньше – в конца года коллектив Шнурова должен дать последний концерт и прекратить свое существование.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.