Перейти к содержимому

Студия Лебедева впервые сделала дизайн Telegram-каналу. Заказчик остался недоволен

Не «Джон Федор», конечно, но тоже оригинально.

Студия Артемия Лебедева в рамках экспресс-дизайна сделала логотип для Telegram-канала. Исторический случай, классическая развязка – заказчик принял, но раскритиковал работу дизайнеров.

«В дорогой упаковке иногда бывает ***** (хреново), и есть отличные альтернативные варианты. К студии Артемия Лебедева претензий не имею, я знаю, за что я платил, и на каких условиях это делал», – заметил автор блога «Обнальщик». Владелец попросил своих подписчиков предложить идею нового дизайна, так как лого от Лебедева не нравится ни ему, ни аудитории блога.

Лишь 16% аудитории канала (более 70 тысяч юзеров) отметили работу Студии как хорошую, еще 7% проголосовали за вариант «дорого и ****** (замечательно)».

Интересно, что на сайте Студии заказчик представлен как полезный ресурс, а не канал о том, как уходить от налогов (уголовное преступление в России). «Этот телеграм-канал – про финансы и обнал. Не инфа о мутных схемах – познавательный журнал!» – ох уж эти бездарные стишки от студийных копирайтеров!

А как вам этот логотип? Стоит свои 100 тысяч рублей?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.