Перейти к содержимому

Редакция GQ обманула бойца UFC Волкова. Спортсмен призывает к возмездию

Дзен
Тимофей Яценко

Кажется, в GQ Russia завелась парочка крыс.

Российский боец UFC Александр Волков рассказал о неудачном опыте сотрудничества с глянцевым журналом GQ.

На своей страничке в инстаграме Волков рассказал, что представители GQ связались с ним с целью взять интервью. В процессе переговоров выяснилось, что партнером интервью выступит бренд часов Panerai: GQ собирался опубликовать разговор с Волковым на одной странице с рекламой дорогого аксессуара.

Сторона бойца ответила на предложение журнала согласием – тем более что Волкова пообещали познакомить с представителями Panerai для дальнейшего сотрудничества. «Со стороны издания поступило предложение выложить пост у себя в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Прямые ссылки на коммерческие бренды я делать отказался.

https://www.instagram.com/p/By52miQHqA2/

В итоге мы договорились, что я упомяну бренд Panerai у себя без ссылок, а взамен GQ опубликует информацию о нашем интервью с упоминанием меня в своих соцсетях», – рассказывает Волков.

Однако редакторы GQ вконец обнаглели и попросту обманули спортсмена, опубликовав в соцсетях пост следующего содержания: «Новые часы Panerai примерил боец UFC Александр Волков, который рассказал нам не только о своих победах, но и том, как управляет своим временем».

Фишка в том, что никаких часов Panerai Александр не примерял, о чем и сообщил подписчикам: «Часы эти я никогда не держал в руках, а GQ решили заработать на Panerai и сделать бесплатную для себя рекламу, используя мое имя и мою аудиторию, то есть вас! GQ для меня перешел в разряд непрофессиональных изданий и желтой прессы».

https://www.instagram.com/p/By-1-hKnEio/

Затем выяснились и другие любопытные подробности: оказывается, что перед публикацией того самого поста представители Panerai поинтересовались у GQ, не нужно ли согласовать его текст с Волковым, но редакторы убедили часовой бренд, что в этом нет никакой необходимости. Также боец утверждает, что GQ пообещали опубликовать пост с извинениями, но на следующий день слились.

«Могу сделать вывод, что они решили замять конфликт по истечению срока давности, спустить его на тормозах. GQ чувствует свою медийную неуязвимость, считая, что и я, и вы забудете об этой ситуации, и все замнется. В наших силах добиться извинений от GQ. Неизвестно, сколько еще такой «честной рекламы» публикуется на их ресурсах», – говорит Волков.

Поделиться

Аватар Тимофей Яценко

Тимофей Яценко

Автор