Burger King запустил новые бургеры. Посетитель должен угадать, мясо там или соя
Сеть фастфуда уверена, что мясо и соя не отличаются на вкус.
Шведский Burger King выпустил новое меню 50/50. Посетить может заказать бургер, а потом проверить, есть ли в нем мясная котлета или нет.
Во время готовки работник фастфуда будет рандомно класть внутри бургера котлету мясного или растительного происхождения. Клиент может угадать на вкус, есть ли мясо в его заказе, а потом проверить свое предположение с помощью QR-кода на упаковке. После этого ему предложат пройти опрос – угадал ли он, что котлета была настоящей или вегетарианской.

Burger King обещает, что до конца лета выпустит рекламу, где расскажет о результатах опросов. По словам сети заведений быстрого питания, реклама выйдет вне зависимости от итогов эксперимента – даже если 100% клиентов выкупят, что им подложили фейковое мясо.

Интересно, что, например, американцев не сильно парит, что им может попасться вегетарианское меню. Недавно нью-йоркский Burger King рекламировал меню без мяса, но вместо вегетарианской еды клиенты получали бургеры с настоящей котлетой. В итоге БК извинился и заявил, что кормил любителей здорового питания мясом по ошибке, а не ради троллинга.