Перейти к содержимому
«Киндер сюрприз» – разочарование. Там дают героев Marvel, но всё предсказуемо

«Киндер сюрприз» – разочарование. Там дают героев Marvel, но всё предсказуемо

Кир Воробьев – о разбитом детском сердечке.

Когда я маленьким приезжал к дедушке, мы шли с ним на арену детской хоккейной школы «Динамо» и смотрели, как маленькие ребята гоняют шайбу по льду.

После этого мы обязательно заворачивали на рынок неподалеку: дед покупал продукты домой, а мне – «Аленку». И эта малюсенькая плитка шоколада будет навсегда ассоциироваться с беззаботным детством и прогулками с дедом.

Родители тоже часто баловали сладостями, но, в отличие от дедушки, они брали мне «Киндер сюрприз».

Волнительным в процессе поглощения «Киндера» было все: важно идеально снять фольгу, чтобы она не разорвалась – потом можно слепить из нее шарик. Жизненно необходимо было ровно разломать шоколадное яйцо – на две идеальные половинки. Это надо было делать быстро, чтобы шоколадка не начала таять в руке и не заляпала тебя (не получалось примерно никогда). Можно было поделиться половинкой «Киндера» с сестрой – она хоть мелкая и очень бесит, но все же родная, других у меня (на тот момент) не было.

И, конечно же, игрушка, анпакинг которой откладывал на второй план поедание шоколадки.

Дома у меня складировались целые коллекции игрушек. Очень хорошо помню серо-голубых бегемотиков, точно были какие-то зебры, но большинство я уже никогда не вспомню – серий очень много. Я всегда хотел собрать все коллекции, но до того, как начинаешь открывать вкладыш, было невозможно узнать, что же внутри. Мы с сестрой менялись игрушками, собирая отдельные коллекции, и завидовали лотам друг друга.

Игрушки из «киндеров», вкладыши Love Is, наклейки Panini. Что коллекционировали в нулевых и девяностых

И этот элемент рандома, лотерейность «Киндера», манил и гипнотизировал: я помнил, что мне не хватает пары дельфинчиков, и знал, о чем попрошу папу, когда мы в следующий раз пойдем в магаз.

Сейчас все иначе.

Я гнил в очереди на кассу и наткнулся взглядом на «Киндеры». Подумал, что было бы круто снова испытать тот трепет, с которым ты гадаешь, что же тебе выпадет. Но, к сожалению, столкнулся с громадным разочарованием.

Я купил пять разных «киндеров». Угадаете, что за игрушки были внутри этих двух яиц?

Разумеется, в правом был герой «Маши и медведя» – мне попалась какая-то стремная версия Маши с фиолетовым париком. А в левом – какой-то герой из «Мстителей» (кажется, Тор). Вот так сюрприз!

Ладно, возможно, это просто специальная ограниченная серия яиц, посвященная Маше и Мстителям, а остальные другие. Хватаем следующие яйца.

Интересно, что же в этом?

А в нем – кукла Барби! Что, не ожидали?

На обертке крупно написано «Kinder сюрприз», но от сюрприза в продукте не осталось ничего. Никакого рандома: если ты хочешь собрать все пять кукол Барби, ты просто покупаешь определенные яйца. Они даже подписаны. Романтика «киндеров» убита.

Возможно (нет, даже наверняка!) такие «Киндеры» продаются лучше: сопляки видят на прилавке знаменитый силуэт куклы или Маши и клянчат у родителей шоколадку с игрушкой, которую хотят. Но вся интрига – в том, какая из трех игрушек тебе достанется на этот раз. Очень грустно.

Вероятно, поэтому больше всего мне зашел вкладыш из этого яйца: я не знал, что именно внутри (но догадывался, что какой-то зверь).

Внутри оказался милейший дельфинчик. Правда, больше яйца, на которых написано katoons, я тоже не куплю: никакого сюрприза в этих «киндерах» для меня нет.

А вот эти яйца принесли мне действительно сюрприз – почему заветное слово написано на всех, кроме этих прелестей?

Оказалось, что это яйцо, но яйца там нет! На этом моменте я заглючил и сломался. Сюрприз!

Внутри – какой-то странный десерт: если ты купил его во время прогулки, то придется ждать дома: на ходу этот крем без ложки не съешь. Вон тот белый вкладыш выше лишь похож на одноразовую ложку: есть ей анриал.

Игрушка – максимально непонятная и уродливая: какой-то парусник, который хрен соберешь (очень мелкая инструкция), а потом хочешь побыстрее разобрать обратно. Ну, хотя бы не так предсказуемо, как в подписанных Машами и Мстителями яйцах.

Я словил громадную грустинку, когда открывал все эти яйца: мое светлое детское воспоминание уничтожили эти маркетинговые ходы. «Киндер» перестал быть сюрпризом, перестал быть трушным. И ведь не объяснишь младшим братьям и сестрам, за что так любил и уважал олдскульные «Киндеры» – прекрасному поколению «Маши и Медведя», которое нас сменит, этого не понять.

Заедаю грусть маленькой плиткой шоколадки «Аленка»: ты всегда знала, как сделать мне приятно.

Поделиться

Аватар Кирилл Воробьев

Кирилл Воробьев

Автор