Перейти к содержимому
Купил два дешевых сырка в Сочи и Краснодаре. Провел между ними баттл

Купил два дешевых сырка в Сочи и Краснодаре. Провел между ними баттл

Дзен
Кирилл Воробьев

Дуэль, которую ты даже не ждал. Судья – Кир Воробьев.

В Сочи было не так жарко: айфон показывал «+28», но солнце было закрыто тучами, поэтому жаришка ощущалась не слишком убийственно. Большинство авторов «Палача» хотят схуднуть, и я в их числе, поэтому я поставил себе цель – пройти минимум 20 тысяч шагов, пока не начался матч между «Сочи» и «Зенитом».

Перед тем, как сесть на поезд до Олимпийской деревни, Pacer показал цифру примерно в 16к шагов – я подумал, что это хороший резалт, и наградил себя покупкой дешманского сырка.

Если интересно, сколько прошел за тот день вообще, то вот.

«Ах, Полинка!»

Я не мог пройти мимо этого кокосового сырка по трем причинам.

• Он стоил 9 рублей 90 копеек – моего гонорара на «Палаче» с лихвой хватило на покупку этого деликатеса.

• У меня вряд ли когда-нибудь еще появится возможность заценить сырок с таким крутым названием.

• Я очень люблю кокосовые сырки.

Еще мне очень понравилась этикетка: интересный зеленый цвет, вообще несвойственный сырковой продукции – глаз в магазине сразу упал на эту прелесть.

Но нейминг мне все еще непонятен. Почему сырки называются «Ах, Полинка!»? Обычно в провинциальных названиях присутствует странная игра слов, как будто это заголовок текста на старой «Ленте» или на «Евроспорте» 2014 года, но в «Ах, Полинка!» я не увидел ни игры слов, ни логики – вообще ничего.

Какой еще ах? Почему Полинка? Как это связано с сырками? У легендарного «Рыжий Ап» была хотя бы ассоциация с оранжевым существом, которое было на всех этикетках, а тут ни Полинки, ничего. Только кокосы.

Кроме того, непонятно, почему название сырков спрятано на самом неприметном месте этикетки. Неужели производители не заинтересованы в том, чтобы люди видели, сырок какого бренда покупают? Вы вот сразу разглядели, где написано название?

Еще одно разочарование – сырок занимает лишь две трети упаковки. Такое происходит очень часто – первыми таким подлым образом удар в желудок мне нанесли сырки «Чудо» несколько лет назад – но от милейшей «Ах, Полинки!» я такой подставы не ожидал. Неприятно, ну ладно. Уже привыкли.

Даже надкусанный сырок почти не пахнет. На вкус – слабовато: чувствуется, что сырок кокосовый, но, по-моему, в нем слишком мало стружки. Обычно она тебя бесит еще несколько часов после того, как ты прихавал сырок – после «Ах, Полинки!» такого не было.

Когда есть смысл покупать: когда тебя зовут Полина и ты хочешь сделать мемную фотку в инст.

«Белый медведь»

На следующий день я вернулся в Краснодар и тут тоже попробовал кокосовый сырок со странным названием. Ладно, я хотя бы понимаю, почему он называется «Белым медведем» – уже неплохо. Его я взял за 12,30 – почти на 2,5 рубля дороже, чем «Ах, Полинка!».

Три причины, почему я его взял:

• Я вернулся из Сочи мокрым (попал под продолжительный ливень, все кроссы и носки мокрые – мерзость) – очень хотелось поднять себе настроение какой-нибудь вкусностью.

• В тот день я еще ничего не ел до дегустации сырка.

• За день ничего не изменилось – я все еще очень люблю кокосовые сырки.

Эта этикетка мне понравилась чуть больше, чем у «Ах, Полинки!»: видны лого и название бренда, кокос тоже крупняком, на концах упаковки – нейтральный паттерн. Кайф.

Правда, когда я открыл упаковку, я разочаровался: сырок больше похож на шоколадную гусеницу, длинную и тонкую. Ну он хотя бы занимает всю длину упаковки – и на том спасибо.

Сырок показался еще более пресным, чем «Ах, Полинка»: кокосовый запах чувствуется, а вот на вкус – не так мощно. Хотя, если бы меня спросили, с чем этот сырок, я бы безошибочно угадал.

Консистенция у него была тоже хуже: от сырков, которые только достал из холодильника, ты ждешь, что они будут максимально твердыми и плотными, но «Белый медведь» почти сразу же превратился в кашу. Дизлайк.

Когда есть смысл покупать: когда ты хочешь купить сырок, но не планируешь его есть.

Какой сырок лучше: все же «Ах, Полинка!»

Поделиться

Аватар Кирилл Воробьев

Кирилл Воробьев

Автор