Перейти к содержимому

МТС мутно продвигает смарты Honor. Оператор придумал гарантию, которой нет

Какие же хитрые в МТС юристы и маркетологи!

МТС добавил к линейке смартфонов Honor расширенную гарантию на 1 год. Оператор стимулирует покупать девайсы этого бренда, обещая в случае проблем с ПО вернуть деньги.

На свежие гарантийные обязательства обратило внимание агентство Content Review. По мнению эксперта Сергея Половникова, гарантия не гарантирует ничего. И вот почему.

Покупателю кажется, что МТС забоится о клиентах – оператор обещает, что в течение года вернет деньги за устройство, если возникнут «проблемы в функционировании приложений». На самом деле это просто маркетинговая уловка. Во-первых, Huawei (которому принадлежит Honor) налаживает испорченные отношения с США. Во-вторых, описанные МТС проблемы означают эскалацию торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином, чего, в первую очередь, никогда не допустят лоббисты Google, Amazon и прочих компаний, которые сотрудничают с Huawei.

Content Review изучило договор и сделало вывод, что даже отключение смартфонов Honor от экосистемы Android не станет причиной для наступления гарантийного случая. Получается, что МТС может трактовать условия гарантии так, как сам пожелает.

Очевидно, что история с гарантией появилась на фоне скорого прихода на рынок Honor 20 Pro, который уже давно вышел, но временно затормозил из-за санкций. Интересно, что гарантия распространяется и на десятки других смартов этого бренда.

Здесь все еще проще – такие аппараты, как Honor 8X или Honor 10, вышли еще до отречения Huawei от Android, поэтому вероятность, что на их функционирование как-то повлияет война между Китаем и США, минимальна. Короче: брать гаджеты можно, но точно не из-за гарантии.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.