Страна, окруженная океаном, обещает разобраться.
Вы когда-нибудь видели, чтобы Apple рекламировала свои айфоны роликами с солнечных пляжей? Я что-то не припомню. Оказывается, этому есть логичное объяснение.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подает в суд на Samsung. Ее эксперты считают, что корейская компания через рекламу обманывает пользователей ее смартфонов.

Samsung продвигает функцию влагозащиты своих смартов – аппараты вендора получают сертификацию IP68 с 2016 года. В рекламе производитель говорит, что девайсы можно опускать на глубину до 1,5 м продолжительностью до получаса. Также вендор намекает, что аппараты можно купать везде – в речной, морской воде, в ванной и даже в унитазе.
Закончилось всё печально: люди относили утопленные девайсы в сервис, но компания отказывала в ремонте. Дело в том, что на сайте корейцев сообщается, что смартфоны рекомендуется мочить только в пресной воде. Причем даже сама сертификация IP68 распространяется только на пресную воду.
Samsung ответила на обвинения максимально сухо – типа, мы топим за удовлетворение клиентских потребностей и будем защищаться в суде. Логично, что история с телефонами и соленой водой произошла именно в Австралии – государстве, окруженном океаном.