Перейти к содержимому

«Взрослая и отвратительная женщина». Почему Baskin Robbins пришлось удалить ролик с 11-летней моделью

Дзен
Тимофей Яценко

А что вы думаете об этой рекламе?

Компания Baskin Robbins выпустила рекламный ролик, посвященный новому вкусу мороженого – «Роковая звезда». Вскоре бренд обвинили в сексуализации модели, принимавшей участие в съемках. Однако никаких сцен с эротическим подтекстом не было: просто в ролике снялась 11-летняя Элла Гросс (звезда инстаграма с 3 млн фолловеров).

Но в некоторых сценах сексуализацию все равно нашли. Угадаете, что не понравилось зрителям?

https://www.youtube.com/watch?v=R8DJjy8yIP0

К примеру, недовольные люди писали о том, что в рекламе крупным планом показывают накрашенные губы модели. «У некоторых сцен вроде этой есть серьезные проблемы. Накрашенные губы, показанные крупным планом, – типичная сексуализация в рекламе. Ей 11 лет!!! Это очень странно и отвратительно. Вам нужно удалить это видео, а Baskin Robbins должен объясниться», – написала в твиттере одна из пользовательниц.

https://twitter.com/9ImSKR/status/1144654819996491776

Другие обратили внимание на то, что Элла была одета и накрашена, как «взрослая и отвратительная женщина». «Ее макияж и одежда тоже не подходят ребенку, но это уже второе дело. Первое – выражение сексуальности в рекламе. Я не хочу сказать, что неправильно показывать ребенка, который ест мороженое. Неправильно – приближать его губы в этот момент!» – написала девушка под ником @GloomyKookie.

Некоторые также написали о том, что подобная реклама подвергает девочек опасности: она делает их мишенью для педофилов. Однако с такой драматизацией согласны не все. Часть людей не увидела в ролике ничего сексуализирующего девочку-подростка: «Я ожидала каких‑то неуместных поз или жестов, но что здесь вообще не так? Как это можно считать сексуализацией?»

Такого же мнения придерживается и мама Эллы. Она написала, что расстроена негативными комментариями по поводу рекламы. «Те, кто выступают против рекламы Baskin Robbins, перестаньте говорить, что вы делаете это для Эллы», – добавила женщина.

https://www.instagram.com/p/BzZk_Y4hYSx/

В итоге компания Baskin Robbins перестала распространять ролик и извинилась перед аудиторией, несмотря на то, что Элла носила вещи того бренда, который представляет, а ее макияж соответствовал стандартам макияжа для несовершеннолетних моделей.

Поделиться

Аватар Тимофей Яценко

Тимофей Яценко

Автор