Наглость какого-то запредельного уровня.
Xiaomi дважды заимствовала фишку конкурента. Сначала она адаптировала Memoji у Apple, а затем прорекламировала свою версию анимированных эмодзи видео, сделанным для продвижения Memoji.

На ролик с анимированным артистом Халидом обратили внимание в интернете. Видео висело на странице смартфонов Mi CC9 на сайтах торговых площадок JD и Suning. Упс – его уже использовала Apple, но для продвижения свои анимированных эмодзи – Memoji.
После того, как Xiaomi спалилась, ролик был удален с сайта. Представитель компании назвал ситуацию случайностью, и пояснил, что на сайты загрузили неправильный контент.
Mimoji стали особенностью смартфонов серии Mi CC9 – девайсов, ориентированных на молодую аудиторию и блогеров. Чтобы создать мимоджи, нужно, как и в случае с анимоджи, записать на камеру свои кривляния. Напомним, что Animoji стали фишкой iPhone X еще в 2017 году.
Откуда растут ноги, было очевидно сразу. Xiaomi скопировала даже название развлекательной функции, заменив только начало слова (думали, не заметим?).