Перейти к содержимому

Xiaomi склонировала Memoji у Apple. А потом украла и официальную рекламу

Дзен
Андрей Ставицкий

Наглость какого-то запредельного уровня.

Xiaomi дважды заимствовала фишку конкурента. Сначала она адаптировала Memoji у Apple, а затем прорекламировала свою версию анимированных эмодзи видео, сделанным для продвижения Memoji.

На ролик с анимированным артистом Халидом обратили внимание в интернете. Видео висело на странице смартфонов Mi CC9 на сайтах торговых площадок JD и Suning. Упс – его уже использовала Apple, но для продвижения свои анимированных эмодзи – Memoji.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Qgy6LaO3SB0

После того, как Xiaomi спалилась, ролик был удален с сайта. Представитель компании назвал ситуацию случайностью, и пояснил, что на сайты загрузили неправильный контент.

Mimoji стали особенностью смартфонов серии Mi CC9 – девайсов, ориентированных на молодую аудиторию и блогеров. Чтобы создать мимоджи, нужно, как и в случае с анимоджи, записать на камеру свои кривляния. Напомним, что Animoji стали фишкой iPhone X еще в 2017 году.

Откуда растут ноги, было очевидно сразу. Xiaomi скопировала даже название развлекательной функции, заменив только начало слова (думали, не заметим?).

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.