Gillette потеряла $8 млрд из-за антимужской рекламы. Материнская компания считает, что мужики просто стали реже бриться
Ну да, хипстеры же в моде! В 2019 году.
На прошлой неделе СЕО Gillette Гари Кумб прокомментировал информацию, что его компания понесла убытки в размере $5 млрд или $8 млрд в безналичном исчислении. Кумб пояснил, что бренд заплатил такую цену за рекламу о токсичной маскулинности.

Речь о январской кампании Gillette, в которой бренд выступил против типичных мужчин, призвал к равноправию и уважению женщин и меньшинств. Также производитель бритвенных станков отказался от многолетнего слогана «Лучше для мужчины нет», чем вызвал бурю недовольства в соцсетях.
Босс компании заявил, что поддержка #MeToo обошлась бренду в потерю многих сторонников и повлекла большие убытки, но «это того стоило».
Очень скоро прилетело опровержение. Корпорация Proctor & Gamble, которая владеет Gillette с 2005 года, заявила, что дело не в поддержке геев, трансгендеров и женщин. Дело в том, что мужчины просто стали реже бриться, так как борода в современном обществе расценивается как признак стабильности и зрелости.
Еще P&G обвинила в провале колебания валютных курсов и ушлых конкурентов. «Нет никаких доказательств, что наша рекламная кампания, выступающая против сексизма и издевательств, способствовала потере $8 млрд», – говорится в заявлении корпорации.

Заметим, что на флагманском рекламном видео в поддержку кампании, которое собрало 31 млн просмотров, жуткий дисбаланс по лайкам / дизлайкам – 800К против 1,5 млн.
Посмотрите этот шедевр, если не видели.